31 октября 2017 г.

О "багах" с точки зрения пилота






                    В прошлых статьях многие ратовали за скорую замену пилотов на компьютеры.Я тоже (!) ратую за скорую замену всех и вся, в том числе и программистов, на ИИ, и авиаконструкторов на ИИ тоже, в надежде, что все эти ИИ сумеют договориться друг с другом и полностью исключат человеческий фактор (главный производитель ошибок) на всех этапах - как на этапах проектирования и разработки, так и на этапе эксплуатации.Учтут неучитываемое и спрогнозируют непрогнозируемое.И не только в авиации. Может, тогда, наконец, мы забудем проблему экранов смерти на домашних компьютерах?Вот жизнь-то наступит!
Баги самолетного софта
     Всегда, с большим удовольствием читаю статьи в блогах профессионалов. Вот и на этот раз, прочел внимательно не только сам пост, но и все многочисленные комментарии к нему, ибо в данном случае они органично дополняют, эмоционально окрашивают тему затронутую автором поста. Тему надежности софта в авиации, где “глюки” ПО могут спровоцировать самые тяжелые последствия.

     Статья интересная, комментарии подтверждают злободневность и актуальность поднятых вопросов. Стоит, пожалуй, затратить малость времени для ознакомления.