11 мая 2017 г.

Это было недавно, это было давно





     Так уж устроена наша память. В сети, на глаза мне попалась эта картинка. Одноплатный персональный компьютер “Поиск”, который был программно совместимым с IBM. К нему же, я умудрился подключить и матричный принтер советского производства, переделав родной кабель в металлической оплетке.


    А, по работе приходилось ежемесячно составлять материальный отчет. Дело не хитрое, но достаточно нудное, не по мне, одним словом. Вот и решено было — механизировать малость это дело. Благо в DOS имелся встроенный “Basic”. Нюансы, касающиеся версии DOS и Basic, сейчас уже не припомнить. Ну, да суть не в этом.

     По вечерам, дома, на этом прелестном создании и Basic была написана немудреная программка, построенная по принципу диалога. На мониторе вопросы по вводу исходных данных, а по окончании ввода, принтер производил распечатку готового отчета. Быстро, выгодно, аккуратно...

     Но, вишенка на торте, состояла в том, что после сдачи отчета, в бухгалтерии осуществлялась проверка вычислений сделанных компьютером с помощью канцелярских счет. Я, благоразумно помалкивал — себе дороже!
Фото мной взято здесь