27 января 2017 г.

Сколь долго будет помнить нас сеть?



     Разбираю почтовые завалы. Без особой цели, просто так - порядка ради и с удивлением обнаруживаю, что у меня есть логин на сервере Yahoo. Просят заменить пароль.

     Наверное, не стоило бы фиксировать этот малозначительный факт, но за весь период моего пребывания в сети, Yahoo мной посещался пару раз и ни о каких логинах речи быть не может.

     И тут, память моя, находит в своем ПЗУ некий файл, в котором описываются события дней давно минувших. Во времена телефонного модема и скорости соединения 33,6 кб/сек, когда ко мне приходила соседская девочка, школьница-отличница, чтобы вести переписку по продолжению учебы, то-ли во Франции, то-ли в Германии.

     Много воды утекло с тех пор. Теперь эта девочка стала солидной фрау, мать троих взрослых детей, а за мной с тех пор числится логин Yahoo...

     В сети, известное дело, ничего не теряется, сеть все помнит. Единственный нюанс, который хотелось бы уточнить, а сколь долго? Когда же и по какой причине,  происходит очистка серверов от устаревших записей?
 
     В той же почтовой папке лежит письмо-предупреждение о том, что со второго полугодия перестанет поддерживаться сервис на котором зарегистрирован мой первый e-mail, присылающий иной раз благодарственные письма: “...спасибо, за то, что Вы с нами уже более двух десятков лет...”. Yahoo потеряет меня, однако некогда сохраненный логин и пароль останутся...