12 сентября 2016 г.

Пусть Windows и сильней, но Linux нам милей...



     Наш бурный, мимолетный роман, мой и Windows 10, завершился неожиданно быстро. В принципе, так случается довольно часто в этой жизни. Се ля ви...

     Чего только не говорилось и говорится сегодня об этой операционной системе, но мужик не верит - пока не проверит.

     Три дня, с назойливостью старого линуксоида - я, как настоящий любовник, обшаривал все потайные уголки этого, без сомнения, симпатичного создания. Она же, слегка лукавила, уклонялась от моих просьб и настроек.

      В процессе, мной была выявлена небольшая недоработка в браузере EDGE (см. скриншот). Скопировать ссылку для настройки табло закладок на новой страничке оказалось невозможным, а вписывать её “ручками”- работа, согласитесь, неблагодарная.
     Установка браузера Google Chrome и его настройка, сопровождалась “непонятками”, без малейших на то причин. Странно, подумал я... Надо же понять, где тут собака зарыта? Да, и моей вины во всех этих странностях нет...

     Допрос с пристрастием, то-бишь удаление Skype, сразу же вызвал неожиданное признание: “Всё! Браузер IE больше не будет изменять Ваши настройки. Пожалуйста, попробуйте браузер EDGE!”.  К великому моему стыду, сгоряча, не сделал скриншот. Ну, да что-уж теперь-то...

     На этом вынужденном признании и закончилось моё пребывание в лоне Windows 10. Нет братцы-кролики! Создатели, разработчики и все прочие психологи, маркетологи. Не бывать такому, чтобы какой-то браузер, смел изменять мои настройки!

     Ноутбук выключаю, вынимаю винчестер и вставляю другой, на котором установлена моя уважаемая “убуноточка”. Вздыхаю с облегчением, успокаиваюсь.

Пусть Windows и сильней, но Linux нам милей...