2 мая 2016 г.

Случайно или нет, но вот сошлись вместе эти три события...




      Случайно или нет, но вот сошлись вместе эти три события, которые меня малость озадачивают, ибо разобраться самостоятельно не получается, а Google пока не очень разговорчив на эту тему.

      Первое, это потерянный ключ, о котором я писал постом ниже.  Говорят - это случается порой. Вроде бы решение найдено и все позади.


     Второе - публикация Opennet, на близкую тему...

Введён в строй публичный сервис Phuctor (The RSA Super Collider), позволяющий оценить надёжность используемых RSA-ключей и получить сведения о проблемных ключах, используемых в подписях PGP/GPG. Phuctor позволяет определить потенциальную возможность компрометации закрытого ключа на основании анализа открытого ключа.

http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=44356

     В добавок ко всему, я вновь запустил Ubuntu 16.04 LTS в Live режиме, дабы удостовериться в наличии изменений в работе Ubuntu Software и ввести sudo apt update. На сей раз Ubuntu Software сработал, что меня несколько удивило, ведь еще вчера никакой реакции на клик не последовало.

     Да и странное, мной ранее не виданное сообщение в терминале о небезопасности репозитария и его отключении, ясности не добавило.
 
     Возможно эти мои сопоставления лишены логики, но ответа на них у меня нет, а понять хочется. Где же тут собака зарыта?