13 апреля 2016 г.

Ubuntu 16.04 LTS. Стоит ли овчинка выделки?



     В ожидании релиза Ubuntu 16.04 LTS, захотелось мне еще раз оглядеться, проведать соседей и родственников этого замечательного дистрибутива. Бывает иной раз, так и тянет заглянуть, побродить по улочкам детства, то-бишь увидеть дистрибутивы некогда стоявшие на моем скромном “железе”.

     Xubuntu 16.04, Ubuntu Mate 16.04, Ubuntu Gnome 16.04 и даже RFRemix 23, по очереди высвечивались на экране моего ноутбука. Я же, с любопытством всматривался в знакомые образы, пытаясь найти нечто новое, мне неведомое.

     Все, как нынче водится, без проблем, все “из коробки” и практически без особенных изменений. Малость свежее ядро, чуток выше номер версии скромного набора программного обеспечения.

    А, стоящая сегодня на ноутбуке Ubuntu 14.04.4 LTS работает безукоризненно, отшлифована и заточена под мои потребности, поддерживаться будет до 2019 года...
     Предстоящий же на днях релиз Ubuntu 16.04 LTS, естественно, не будет забыт до 2021- го...

     Вот и сижу, задумался. Стоит ли овчинка выделки? Труда в результате замены дистрибутива потребуется немало и все лишь для того, чтобы вновь привести ноутбук в привычное состояние. А уж, 2019й или же 2021й - особенного значения не имеет, дожить бы...

     В крайнем случае, освежить ядро и установить новую версию LibreOffice, труда не составит. Вот какая заковыка, однако! И хочется и колется...