27 апреля 2016 г.

Визуальные закладки




      Я наверное, старомоден. Меня совсем не прельщает модный нынче стиль минимализма с его унылой одноцветной гаммой рабочего стола и интерфейса приложений. Возможно потому, что в свое время вдоволь насиделся перед монохромным мониторчиком “Электроника”...


     Ну, а в славном браузере Google Chrome мне не хватало визуальности. Как гласит народная мудрость: “Лучше один раз увидеть...”. По сути дела, нам далеко не всегда требуется в процессе серфинга открывать многие десятки закладок, напряженно вглядываясь в строчки ниспадающего меню. Чаще всего, в первую очередь требуется посетить привычные, облюбованные за долгое время странички, чтобы удовлетворить информационный голод.

     Решение нашлось в установке расширения “Визуальные закладки”. Табло от Яндекса позволило удовлетворить мои скромные запросы. Теперь без проблем, навскидку, доступны 25 (двадцать пять) значков-закладок на любом из многочисленных художественных фонов оформления.


P.S. Сам Яндекс браузер мне доверия не внушает, а это расширение, на мой взгляд, предлагает соломоново решение.