22 января 2016 г.

Не мытьём, так катаньем!




      Неоднократно приходилось встречать в сети мнение, суть которого в том, что электронная почта, ее содержание и поддержка, вызывают некоторое раздражение у оказывающих подобные услуги компаний. Причины носят самый разнообразный характер, но главное - сложности в создании PR значительного масштаба.

      Вот на почве этих нюансов и возникла идея у Google - создания новой почтовой службы, в виде сплава социальной сети и почтового сервиса. Родилась сеть, нынче известная под названием Google+. Казалось, все просто - круг Ивановы, круг Петровы... Реализация, в случае удачи, открывала бы новые горизонты, заставила бы всех пересмотреть взгляды на старый добрый сервис электронной почты.
      Однако, что-то пошло не так... Несмотря на выкручивание рук, добровольно-принудительным характером набора пользователей, идея не нашла сторонников. Заменить сервис банальной почты не получилось. Нынче это - сеть про которую говорят, “ежели хочешь одиночества - переходи на Google+”.

      И вот вновь... Не мытьём, так катаньем!

Компания Google запатентовала систему, которая призвана отучить пользователей делиться ссылками на веб-материалы по электронной почте, пишет «Лента.ру».
Согласно описанному в патенте сценарию, пользователь получает в email-cообщении от друга ссылку на тот или иной интересный материал. Он переходит по ссылке и видит всплывающее окно с подсказками, в каких социальных сетях и как лучше поделиться своими впечатлениями от находки.
В патенте объясняется, что многие пользователи делятся ссылками или начинают вести беседу по электронной почте, хотя на взгляд авторов, это не самый эффективный инструмент для подобных целей.
http://news.softodrom.ru/ap/b24014.shtml