10 декабря 2015 г.

Банда! Можно только позавидовать...









      Несмотря на то, что количество сообществ в сети Google+ достаточно велико, найти, подобрать коллектив под свои интересы совсем не так и просто. Котики и собачки, рецепты и кухонные тонкости, откровенная реклама и сплетни…

     Как-то невзначай, попадаю в сообщество под названием «Банда технарей», начинаю читать и понимаю, что тут мне комфортно. Я знаю проблемы, которые объединяют членов сообщества, мне нравится стиль их общения, готовность оказать помощь советом любому, поделиться опытом. Ремонт компьютерной техники всех мастей и марок требует в первую очередь глубоких знаний и прямых рук.

     Как, наверное всюду, количество настоящих «гуру», здесь невелико, основную массу представляют люди страстно любящие электронику, постигающие мудреную профессию самостоятельно.

     Возможно, во мне заговорил радиолюбитель, некогда с удовольствием вдыхающий запах канифольного дымка? Вполне вероятно… Эх! Еще бы два десятка лет назад, я счел бы за честь общение в таком сообществе, но увы — возраст вносит свои поправки неумолимо. Остается только пожелать долгих лет жизни сообществу и членам его коллектива. Удачных решений возникающих проблем, благополучия и качественных ремонтов.