16 ноября 2015 г.

Twitter + Blogspot = Medium



      Начитавшись в сети всяческих "конспирологических" прогнозов с предсказаниями о том, что в скором времени сетевые баталии развернутся на просторах нового сервиса "Medium" и поддавшись оказанному влиянию - не удержался, полюбопытствовал и...
      "Medium" - представляет собой сплав технологий Twitter и Blogspot. На мой взгляд, идея достойная одобрения, учитывая всеобщую смартфоновооруженность населения. Да и посты, располагаемые в ленте по типу Twitter, интегрированы в общую новостную ленту всегда доступны для обозрения и мало зависят от деятельности поисковых роботов. Статистика тут учитывает только количество прочтений статьи.
      Кое-кто из топовых блогеров уже замечен среди пользователей "Medium"...
      Казалось бы - твори и наслаждайся общением, однако я заметил с огорчением один нюанс. Обитатели этого сервиса общаются на английском языке. Нашего брата встретить достаточно сложно. 
      Ну, да мне терять-то особенно нечего. Попытка - не пытка. Ежели мой опыт будет неудачным, то удалить аккаунт особого труда не составит.
      Мой аккаунт в Medium. 

P.S. Просьба о "помощи зала" остается актуальной.