10 августа 2015 г.

Adblock и третий закон Ньютона




      Тему этого поста подсказал мне Pavel Bohmat, своей публикацией ссылки в Google+ на материал представленный в OpenNET. В частности, там приводится такая статистика:

Среди стран лидером по блокированию рекламы является Греция, в которой 37% пользователей используют блокировщики рекламы. В Польше этот показатель составляет 35%, Канаде - 20%, США - 15%, России - 6%, Украине - 12%, Беларуси - 8%, Эстонии - 25%. Доля блокировщиков, установленных в Firefox, оценивается в 48 млн. пользователей, в Chrome - 126 млн, в остальных браузерах - 22 млн.

      Я, должен признаться — грешен. Режу и блокирую рекламное непотребство всеми доступными мне способами, всюду где только можно. К великому моему сожалению, приходится терпеть рекламный беспредел на планшете с Android. Наверняка и там тоже, есть возможность подавить, сократить количество моргающей, раздражающей информации. Однако мне сие пока не удается. Возможно, придет время — разберусь.

      Но! Обратите внимание на скриншоты, которые я привожу в качестве примера. Кто-то публикует открытое письмо, где пытается доказать, что я не должен сдерживать развитие ресурса, а кто-то пытается торговаться, возмущаясь отказом наблюдать «цивилизованную» рекламу.
     Наверное всех можно понять, наверное, можно в таких случаях сделать исключение, но еще ни разу, никто не сделал подобное исключение для меня, как пользователя. Почему же так? Да все по той же давно известной причине - «юзер лох!», а посему…

     Третий закон Ньютона гласит: «Сила действия — равна силе противодействия». 
Неглупый мужик был - однако.

P.S. Изображения - кликабельны.