21 июня 2015 г.

WOT такой блог. Тестирую Яндекс браузер



      Не стану лукавить. Яндекс браузер мне нравится. Вот так — просто, без особых причин. Случается такое и ничего тут не поделать. На планшете он давно поселился, а теперь вот и Ubuntu, не против предоставить этому симпатичному изделию некоторое количество жилплощади на постоянной основе. Ну, а пока сижу знакомлюсь, тестирую бета версию.
   
       Среди множества дополнений натыкаюсь на WOT of Trust. Желая понять, что это за зверь, ранее мне незнакомый, иду на сайт, заглядываю в блог…
      Ба! «Знакомые все лица!». Года три назад и мой блог, тоже базировался на динамическом шаблоне от Google, но по причине мне неведомой, вследствие многочисленных «ляпов» со стороны разработчиков, пришлось перевести блог на стандартную форму шаблона.
      Теперь же, еще раз, пришлось убедиться в том, что с тех пор ничего, практически, не изменилось. Официальный блог компании WOT of Trust смотрится убого и производит впечатление позабытого и позаброшенного. То-ли виноват шаблон с динамическим просмотром, то-ли компания «болт» на него положила…
      А зря! Tеатр, как известно, начинается с вешалки, а уж красивый, наполненный интересным контентом блог — ничуть не менее важен. По крайней мере, включить и попробовать дополнение WOT, мне расхотелось.