5 июня 2015 г.

Opera, Yandex Browser, Google Chrome... Чему отдать предпочтение?

  На скриншотах, представленных в заметочке, изображения трех браузеров. «Opera», «Yandex Browser (beta)» и «Google Chrome», которые прижились у меня на ноутбуке.
И, ежели Google Chrome давно и надежно обосновался на рабочем столе, то Opera и Yandex Browser (beta) — относительно недавно. Следует отметить, что со временем, внешних различий в интерфейсе, становится все меньше. «Табло» - уверенно  занимает лидирующие позиции. Кому-то это не нравится, вызывая негативные эмоции по поводу «пальцетыкательности», а кто-то наоборот — приветствует эту новую тенденцию, обусловленную все большим распространением устройств с сенсорным экраном.

   Все браузеры, рассматриваемые мной, отличаются приятным быстродействием, а Opera и Yandex Browser, снабжены дополнительно режимом «турбо», причем в Yandex Browser этот режим способен активироваться автоматически при определенных условиях. 
     По потреблению ресурсов могу отметить лишь то, что одновременное открытие до двух десятков закладок (больше не испытывал), не вызывает видимого торможения ни в одном из упомянутых мной выше, несмотря на довольно скромные возможности моего ноутбука. 
    Хочется отметить отдельно, разработчиков Яндекс, заложивших в свое изделие огромный потенциал для того, чтобы удовлетворить самые утонченные требования пользователей.
   И в заключение…  На мой взгляд, с каждым днем, различия между браузерами становятся все менее и менее значимыми. Даже внешнее сходство — яркое тому подтверждение. Что предпочесть — решать «юзеру».