12 июня 2015 г.

Так о чём звонит Clam Tk?




      Не дает мне покоя подмена стартовой страницы в Google Chrome. Отсидеться в безопасности за высоким забором Linux, по всей видимости не получится. Я ни разу не специалист в области IT, что еще больше заставляет тревожиться и задумываться.
      В блоге, мне уже приходилось писать о том, что Clam Tk выявляет в системе потенциальные угрозы. Иной раз, это просто странички блогов пресыщеные множеством поделок, сверкающих, переливающихся, бегущих, падающих… Попадаются некие PUA Exploit и просто инфицированные странички, сохраненные в кэше браузера.
     Изредка Яндекс браузер выбрасывает красный тревожный транспарант, но… Нигде, еще ни разу, я не встретил четких и обоснованных рекомендаций относительно мер безопасности при использовании дистрибутивов линукс. Всемогущий root, подается как панацея от всех бед.
Теперь вот, в меня закралось сомнение, а так ли это на самом деле?
       Особенно неприятно, что причастными к этим неблаговидным, позорным проделкам, являются ярые поклонники Calculate Linux. Вероятно, сказалось тяжелое наследство, полученное от фабрики картонных коробок — из грязи, да в князи...






P.S. Этот пост, фактически продолжает предыдущий - Calculate Linux в одном ряду с Amigo и пресловутым Яндекс баром!?