25 марта 2015 г.

Google или Яндекс?



       Трагедия произошедшая во французских Альпах с самолетом A320 немецкой авиакомпании Germanwings, заставила меня посетить Авиафорум. Ресурс довольно известный, где знатоки авиации обсуждают возможные причины, технические нюансы, высказывают самые различные предположения.
       Среди прочего, неоднократно, встречаю термин мне неведомый — CFIT. Поиск значения, сущности этой аббревиатуры, неожиданно приводит к сравнению качества поиска в Google и Яндекс.
      Яндекс выдал мне нечто гастрономическое, к делу не имеющего никакого отношения. Google же, в первой строчке, выложил искомую мной информацию.
      На скриншотах — не составит труда разглядеть все детали. Что тут комментировать? Я же искал именно CFIT, почему Яндекс решил иначе?

P.S. Скриншоты - кликабельны.