19 марта 2015 г.

Извините, нам не удалось обновить Вашу систему

До сегодняшнего дня, Windows 10 Technical Preview, установленная на ноутбуке чисто из любопытства, «на посмотреть», никаких неожиданностей мне не преподносила. Все солидно и стабильно, аккуратно проходили множественные обновления. Казалось, что этой идиллии не будет конца...
И вот! Microsoft выпустила новую сборку Windows 10 Technical Preview, которой стала сборка под номером 10041. На этот раз процесс обновления затянулся во времени, да я — терпелив. Однако, мое терпение не получило логического завершения. Неспешное обновление завершилось полным зависанием системы на 30%. После рестарта, произошел откат,
возврат на исходные позиции - «Извините, нам не удалось обновить Вашу систему».
Тестировать Windows, установив операционную систему задолго до релиза, мне ранее не приходилось, а посему нет и ответа на возникшие вопросы. Что бы это значило и что теперь делать? Следует ли дожидаться очередной попытки разработчиков обновить систему, либо, как говорится - «пора сливать воду?». Ежели сборка под номером 10041 не устанавливается, то где гарантия того, что очередная сборка (будет ли она?) поведет себя иначе?

      P.S. Отформатировать раздел, установить нечто из мира Linux, мне не составит особого труда.