17 января 2015 г.

Ау... Ubuntu!

В меру своих сил и возможностей стараюсь следить за всеми новостными сообщениями, в которых речь идет о предстоящем релизе уважаемого мной дистрибутива Ubuntu. Время от времени качаю и тестирую Ubuntu 15.04 Vivid Vervet...
Однако, и наверное, многие согласятся со мной, изменений, давно обещанных, с нетерпением ожидаемых сообществом — практически нет. Нет и информации способной хоть как-то прояснить ситуацию. Беспокойство, недоумение и вопросы... Отчего, почему?

Ниже привожу цитату из блога, уважаемого мной Василия Алексеенко, который также пытается и не может найти ответы на эти вопросы. Знать, не только меня беспокоит странный информационный вакуум, так не свойственный Canonical.

Новостей об Убунту 15.04 мало и это печалит. Очень странно, что после стабильного релиза Ubuntu 14.04 Trusty Tahr не начались активные работы по переходу на дисплейный сервер Mir, который хотели внедрить чуть ли не в Ubuntu 13.10. Не нравятся мне такие задержки без объяснений. Что останавливает? В чём затык? Ubuntu 15.04 уже второй релиз ПОСЛЕ 14.04 LTS и он так же второй релиз ДО будущего 16.04 LTS, а что-то не видно телодвижений от Canonical, которая традиционно в LTS не пихает ничего радикально нового.
http://vasilisc.com/always-show-menus-unity

     Никаких выводов, естественно, я сделать не могу... Как всегда, поживем - увидим.