29 января 2015 г.

И Яндекс браузер с нагрузкой

      Те из нас, кто постарше, наверняка помнят времена, когда придя в магазин купить колбаски, вдруг узнаёшь, что оная идет с «нагрузкой»… То-бишь к колбаске прилагается некоторое количество иного харча, особым спросом не пользующегося, дабы не испортился, не залежался… Деваться некуда, а посему с колбаской, иной раз, приносилась домой и килечка соленая. Называлось сие достаточно просто — «товар с нагрузкой». Сейчас это может вызвать лишь удивление и улыбку.

      Однако, к чему это я? Да все к тому, что за семь лет «юзания» Linux дистрибутивов, забылись, отошли в небытие события подобные тому, что бывали ранее в несколько иной временной отрезок при иных обстоятельствах. Это в "винде", когда скачав для установки некую утилитку, получаешь в нагрузку целую горсть бесполезных примочек и хорошо еще бы без вредоносных вкраплений.
      И вот захотелось мне установить Яндекс браузер в новенькую Windows 10. Наверное по своей наивности, мне подумалось, что времена пресловутого Яндекс бара давно позади, компания выросла из коротких штанишек, какие могут быть проблемы? Каково же было мое удивление, когда начав установку, я обнаружил идущий в нагрузку «Редактор скриншотов».
      Увы и ах! Солидная фирма, ровняющая себя под всемогущий Google и подобные уловки с «нагрузкой», совсем не красящие разработчиков, уважающих пользователя, да и свое лицо не забывающих. Ан нет! Сказывается, наверное, тяжелое детство проведенное в бесконечных поисках «лекарства» и «кряков». Эх...