2 октября 2014 г.

Я, не фанат Ubuntu...

      Должен сказать, что никогда не считал себя фанатом прелестного, популярнейшего дистрибутива Ubuntu. Да так уж вышло, что Ubuntu украшает мои домашние гаджеты, о чем я ни разу не сожалею. С большим интересом слежу за тем, как развивается, совершенствуется дистрибутив продвигаясь к намеченной цели - конвергенции, единому графическому стилю, единой кодовой базе для всего ряда устройств.
      И вот... Внезапно, тревожным фактом стало сообщение о том, что корпорация Microsoft может смешать все планы, сыграв на опережение. Windows 10... Учитывая практически неограниченные финансовые ресурсы, всеобщую известность, обладая возможностью влиять на производителей железа - опасения и тревога, вполне обоснованны на мой взгляд. Вероятность того, что в скором времени, весь спектр устройств, от смартфонов до телевизора будет украшать эмблема Microsoft, к сожалению велика.
        Времени, для эффективной реализации намеченных планов, у Canonical остается всего лишь один год. Мне лично, будет очень жаль, ежели судьба распорядится иначе, торжество победы от достигнутой желанной цели, достанется другому. От всей души, желаю удачи разработчикам Ubuntu!