9 октября 2014 г.

Как Яндекс браузер с Lenta.ru бодался

      Пытаюсь подружиться с Яндекс браузером уже давно. В блоге, я уже пару раз писал о своих экспериментах. Ссылки приводить не буду, искать лениво, да и в купе поезда пишется несколько иначе, чем сидя в домашней обстановке. Дорога, всегда накладывает свой неповторимый отпечаток на течение событий.

      Суть в том, что сам по себе интерфейс браузера выполнен довольно разумно. Графическая часть исполнения радует глаз. Да вот, к сожалению, нельзя так же положительно оценить общую работоспособность. Всякое бывало... На сей раз, Яндекс браузер с упорством достойным лучшего применения, вступил в единоборство с ивестным новостным сайтом Lenta.ru, закладочку на который, я вывел на табло. Раз за разом, закладка на злополучный сайт удалялась браузером из табло и заменялась Яндекс почтой. Однако на планшете установленно приложение Email, которое позволяет справляться с почтовыми задачами на ином, более комфортном уровне. И, почему, черт подери - чем провинился именно сайт Lenta.ru? Да и кто решил, что удалять сделанную мной закладку, можно без моего ведома? Нет, врешь, не возьмешь! Восстанавливаю табло, вновь, раз за разом возвращаю злополучную закладку на место. В конечном итоге, я одержал победу! Браузер стал подолгу задумываться, изредка зависая наглухо. Терпение мое иссякло... В который уже раз решаю, не судьба! Удаляю...