22 июля 2014 г.

Ubuntu Kylin, вновь о Blogger... Дневные впечатления.

     Про приложение Blogger для Android захотелось написать нечто, типа резюме. Первый блин, то-бишь пост "Приложение Blogger для Android", опубликованный вчера позволяет сделать следующее заключение:
- с поставленной задачей, публикацией заметок в блоге, подготовленных "на коленке", без всяческих излишеств, приложение справляется.
Текст, вставка изображения, публикация и просмотр. Возможно, вполне, что моё разочарование связанно с привычкой выработаннной от многолетнего опыта общения с десктопами, ноутбуками. Здесь же, в пользу мобильности была перенесена в жертву функциональность, гибкость.

     С Ubuntu Kylin 14.10 моё знакомство состоялось совсем нечаянно. Образ, я по недосмотру скачал, ошибочно. Далее "на автомате" изготовил флэшку и был изрядно удивлён увиденным.  Но не бывает худа без добра... Ведь теперь у меня есть повод выразить ещё раз своё почтение разработчикам Ubuntu. До выхода релиза в октябре, времени немало, а дистрибутив, было бы желание, можно уже без особых проблем установить на винчестер.
     Китайский вариант Ubuntu оставил очень приятное впечатление. Удачное сочетание цвета в темах оформления, собственный оригинальный твикер. Очень симпатично, достаточно оригинально, ничего лишнего. Отчего-то вдруг, вспомнил Runtu 3, ежели мне не изменяет память. Возможно, это связанно с неким шармом, который обусловлен некоторой национальной окраской. Не берусь судить, просто чисто эмоционально, подсознательно.
P.S. Очередной опус, подготовленный с помощью приложения Blogger для Android.