20 марта 2014 г.

Конспирология на тему SEO или около...

     Дернул меня черт! Занесла нелегкая... Жил себе не тужил, а тут вдруг решил установить опцию в настройках «Предлагать поделиться записью в Google+». Тренд нынче такой, да и выбор, собственно говоря, не слишком велик.
      И тут сразу начали всплывать нюансы,
ранее мне неведомые. Число ссылок на блог стало вдруг резко меняться. Да не по мелочи, а сразу тысячами. Вверх, вверх и вниз... Странно, непонятно, но все тайное, в конце — концов, становится явным. У меня, оказывается, в сети множество полных однофамильцев и славный Google заблудился в подсчете ссылок на Valerii Davydov. Вроде бы и Федот, да не тот. Проблема решилась отправкой URL блога пару раз на индексацию.
     Еще один досадный ляпсус, как мне кажется связан с этой же злополучной опцией. Выражается он в том, что ежели публикация в блоге не анонсируется в Google+, то комментарии оставленные посетителями непосредственно в блоге, бесследно пропадают. По всей видимости роботы проводят сравнение содержимого социальной сети и блога на предмет соответствия и в случае несовпадения проводят удаление, «кастрируя» комментарии.

       Выхода тут, наверное, нет, а чтобы исключить подобные недоразумения, видимо надо установить опцию на «Автоматически делиться записью...». Ничего трагедийного нет, но и сужение возможности маневра несколько раздражает. Но, как известно, тот прав — у кого больше прав...  
  
   P.S. Не претендую на истину и верность моих выводов, которые сделаны чисто эмпирическим путем.