31 января 2014 г.

Умно, оригинально, здорово!



      Иной раз, обновляя ленту в Twitter, на миг задумывался, а чем обуславливается финансовое благополучие компании? Где же буйство рекламы всех мастей и видов? Между тем, еще разочек оттягиваю ленту вниз, для надежности так сказать и тем самым вношу свою лепту в рекламные поступления. Именно за это действие — обновление и платят рекламодатели.
Браво! Я, стал совсем по иному относиться к Twitter.


      Компания Twitter активно привлекает рекламодателей примерно с 2010 года, когда она начала официально предлагать так называемые «промотированные твиты». Затем появились промоаккаунты, представляющие собой рекламные модули на вкладке рекомендуемых аккаунтов, которые демонстрируются интересующимся этой тематикой пользователям. Наконец, промотируемые тренды означают выдачу самым верхним постом твита рекламодателя при поиске по какому-то популярному хештегу.

Прочел эту информацию здесь.