25 декабря 2013 г.

Как быть? Мне тоже захотелось вот так...

       Отлежал все бока... Левая рука плавно адаптируется к удержанию планшета. Кажется, на кончиках пальцев левой руки скоро появятся присоски, а на правой - останется всего лишь один палец в форме стилуса. Тут, я полностью согласен с Леонидом Кагановым, впервые обнаружившим это явление. 
       Планшет незаметно превратился во второе я... С ним сажусь к столу, варю кофе, завариваю чай, выхожу покурить. Естественно, без всяких сомнений, планшет мой верный слуга и без него невозможно прилечь на диван, сесть в кресло.
       Все остальное «железо», вдруг утратило свою актуальность. Ноутбук включаю лишь для того, чтобы подготовить заметочку в блог. В голове крутятся самые разнообразные идеи об изготовлении некоего приспособления для размещения гаджета на диванной плоскости. Ну, что-то в виде того, что изображено на фото. Глаза мои уже присмотрели кронштейн от настольной лампы и самостоятельно продолжают решать возникшую вдруг проблему.

 Не было печали... Однако, то-ли еще будет! Что день грядущий нам готовит? Как этому противиться и стоит ли?