24 декабря 2013 г.

Спам... Не спам?

       Уж больше года прошло с тех пор, как я покинул Facebook и еще не разу с тех пор не испытал сожаления. Моё присутствие в Twitter ограничивается «сливом» сообщения о размещении в блоге очередной публикации. Говорят, что такое присутствие благотворно сказывается на отношении поисковых роботов. Не стану возражать.
Не сложно догадаться, что волей или не совсем, (колхоз дело добровольное, хочешь, не хочешь, а вступать надо), меня занесло и в Google+. Давно это случилось, еще когда в эту новейшую социальную сеть можно было попасть только по приглашениям. Нынче у меня блог на хосте Google, а посему членство в сети, практически обязательно.



       Вот только как быть с правилами хорошего тона, то-бишь, ежели меня некто включил в свои круги, то и я, согласно этикету, обязан расширить свои. Но... Лента начинает наполнятся информацией абсолютно мне не требующейся. От сексуальной озабоченности до откровенного желания заработать на рекламе неких товаров и услуг.          
  Рябит в глазах, возникает глухое раздражение. Котики, собачки, луковая шелуха обладающая чудодейственными свойствами и прочая и прочая... Что делать с этим изобилием? Куда его девать? По сути своей информация сия не более чем спам, только видоизмененный, более изощренный. Иной раз беру саблю остру и… Однако может быть я чего-то не уловил? Не понял, не врубился?