7 ноября 2013 г.

Динамический шаблон сломан, но не бывает худа без добра.


        Не бывает худа без добра. Динамический шаблон, который служил мне долгое время, на котором и работал мой блог, оказался сломан окончательно. Логотип ожидания, в виде шестеренчатого насоса, долго и безрезультатно вращался на мониторе... И только.
     
  Этот шаблон мне лично был по вкусу, а о вкусах , как известно не спорят. Захворал и сломался он не сразу и не вдруг. На графике видно, ошибки сканирования начали расти еще в августе. Мои попытки, что либо предпринять в плане предотвращения этого малоприятного процесса, путем дополнительной отправки материалов блога на индексирование, приносили лишь видимость улучшения ситуации. И вот, ошибки — как снежный ком, стали безудержно расти. Наступил закономерный финал...
        На графике в апогее, (отмеченно «птичкой») число ошибок равнялось 143 (сто сорок три), через сутки (звездочка), после перевода блога на другой шаблон, их число снизилось до 17 (семнадцати)...
        Однако, ежели в ближайшее время шаблон будет налажен, на что очень надеюсь, то я с удовольствием верну свой блог в его распоряжение. Все же привычка, да и особое отношение поискового робота к блогам на основе динамического шаблона — стоят дорого.