25 ноября 2013 г.

Что? Реле там с ячейкой шалят!?

       Заголовок моего поста — строчка из песни Владимира Высоцкого, кумира моей молодости. Вспомнилось самопроизвольно, так уж, наверное, устроена память наша. 
       А поводом к этому послужил тот факт, что фоновое изображение моего блога на планшете, стало вдруг прокручиваться вместе с информационной лентой. Проверяю настройки, убеждаюсь, что «птички», предназначенной для активации этого эффекта не стоит. Мелочь, но вызывает некоторое недоумение, возникают вопросы.

       Не прошло и месяца, как рухнул динамический шаблон. Блог переведен на другой, стандартный шаблон из предлагаемого набора, все «устаканилось», ошибки сканирования и прочие нюансы сошли на нет, то-бишь к нулю.
       Неужто опять? Включаю десктоп, ноутбук... С удовлетворением отмечаю, что под установленным Google Chrome все отображается правильно, как и задумано.
       «Реле и ячейка», шалят у так понравившегося мне Яндекс браузера. История сия стара. Что с этим можно поделать, мне увы — неведомо. Я бы, предложил разработчикам выкладывать браузеры на предварительное тестирование в открытом доступе, создавая сообщество почитателей, сторонников своего продукта. Как показывает опыт разработчиков СПО — метода эта действенная, эффективная.   Наверное на этом пути, у разработчиков браузеров, существуют свои подводные, невидимые мне простому «юзеру» течения, но как известно, капля дегтя, способна испортить бочку меда. Стоит ли рисковать?