24 ноября 2013 г.

Яндекс браузер теперь и на планшете.

       Не открою большого секрета. Браузер нынче, зачастую, самая главная программа на компьютере. У каждого из нас, с течением времени, под влиянием множества факторов, появляется своё окно во всемирную сеть, в которое заглядывать комфортно, привычно.          Долгое время Firefox служил мне верой и правдой, но с каждой новой версией мое, увы, не самое современное «железо», кряхтя и задыхаясь — требовало уменьшить нагрузку, сменить браузер.
       Рекламная агрессия Google, блог на Blogger — выбор кандидата на замену был достаточно прост. Google Chrome — становится моим браузером по умолчанию. Дистрибутив Ubuntu принял его доброжелательно. Сотрудничество мое, с этим браузером длится и по сей день. На ноутбуке, нетбуке, десктопе и х86 планшете. Мои комплименты, этому творению Google, будут сейчас совсем излишними.
       Но его Величество — Android заставил меня малость похлопотать, перебрать множество самых различных браузеров. Перечислять все — нет никакого смысла.
       И вот, два дня назад на моем планшете установился, прижился Yandex браузер. Сразу же, с первых просмотренных страничек возникла твердая уверенность. Вот! Это то, что так долго я желал видеть на планшете. Интерфейс продуман, удобен. Скорость работы — впечатляет. Автоматический турборежим, несомненно, не зря ест свой хлеб. Своеобразный режим «лупа» (назову это так) значительно облегчает переходы по ссылкам. К моему удивлению, браузер самостоятельно управляется с навязчивой рекламой. Желания установить славный AdBlock - не возникает. Браво! Замечательный браузер, которому на мой взгляд, сегодня в Android нет достойных соперников.