25 октября 2013 г.

Поздно пить боржоми...

      Наверняка всем приходилось встречать в сети пренебрежительно-унизительное: «...юзер лох, пипл схавает...»... И невдомек гордым «админам локалхоста» и прочим «разработчикам», что юзеру-то, в ножки кланяться надо бы. Это он, юзер, в конечном итоге обуславливает их существование. Ан — нет! Неймется!
       Но, по закону Ньютона, известному еще с младших классов школы: «сила действия - равна силе противодействия». И вот...    
           AdBlock, не столь радикально как револьвер Смит-Вессон, но позволяет решать многие вопросы рекламных агрессий. Не хочет «пипл хавать»!
      Нет, не помогут и такие вот слезливые плакаты на главной странице. Ну, совсем не те эмоции возникают при их виде. Поздно пить боржоми! Осточертенело, обрыдло. Отольются кошке — мышкины слезки!