1 сентября 2013 г.

Зафиксирован баг под номером 1 000 000. О чем подумалось.

     Здравствуйте, все вокруг, кто использует миникс -     Я делаю (бесплатную) операционную систему (всего лишь хобби, не будет большой и профессиональной наподобие gnu) для клонов 386(486) AT. Она варилась с апреля и начинает поспевать. Я бы хотел отзывов о том,что людям нравится/не нравится в миниксе, ибо моя ОС на неё похожа(такое же устройство файловой системы (по практическим соображениям)среди всего прочего).     Я уже перенёс bash(1.08) и gcc(1.40), и всё, кажется, работает. Подразумевается, что практические вещи у меня появятся через несколькомесяцев, и я хотел бы узнать, каких особенностей хотелось бы большинству. Любые предложения принимаются, но я не обещаю, что реализую их :-)Линус (torvalds@kruuna.helsinki.fi)



      Много воды утекло со времени опубликования этого сообщения. О том, что путь пройденный Linux был вовсе не прост, а тернист, можно убедиться взглянув на скриншот. Лично я, предполагал, допускал тысячи, десятки тысяч «багов» обнаруженных и устраненных совместными усилиями разработчиков и сообщества. Однако, оказывается ошибался, причем на несколько порядков. Цифра 1 000 000 — говорит о многом, а сколько интересных фактов и открытий можно найти под другими, не столь «круглыми» числами. Вот уж где кроются несметные сокровища для написания исторической саги о Linux. Наверное, когда-то, кто-то решится и опишет в документальном или же ином стиле самые оригинальные события связанные с обнаружением, устранением «багов». Впрочем, при некоторой доле фантазии можно раскрутить даже детективный сюжет.