11 августа 2013 г.

Пока не вышел релиз Ubuntu, можно обсудить Билла

     В такие моменты, когда в царствии Linux наступает затишье, ибо последний релиз Ubuntu уже обсудили, а до следующего целая вечность, умолкают даже самые горластые тролли из linux.org.ru. Ну, а я хочу поделится некоторыми высказываниями всем известного Билла Гейтса. Личность, безусловно, неординарная и заслуги его в делах самых разнообразных, где на первом месте создание Microsoft и Windows, еще только предстоит оценить, воздать должное.


         Предположим, вы прибавили мне два года жизни, с условием, что я пошел бы в бизнес - школу. Не думаю, что я смог бы сделать что-то лучше. Посмотрите на эти полки вокруг — вы видите здесь книги по бизнесу? Вот так-то.

        Если в письме есть слово «увеличение» — наверняка спам.

    Уж лучше, если ребенок привязан к компьютеру, чем к телевизору.

         Если бы я знал, где находится финиш, думаете, я уже не достиг бы его много лет назад?
     Тратить деньги разумно так же сложно, как и зарабатывать их. В будущем, я      планирую заниматься осмысленной раздачей денег, если, конечно, у меня еще будет, что  раздавать.

     Уж как хотите, но в этих высказываниях гораздо больше эдакой мужицкой мудрости, нежели наставлений одного из самых богатых людей мира сего.
Верхнюю строчку ежегодного рейтинга журнала Forbes, четырех сотен богатейших людей США, в девятнадцатый раз занял основатель Microsoft Билл Гейтс. В этом году его состояние оценили в 66 миллиардов долларов, что на семь миллиардов больше в сравнении с прошлым годом.


«Перлы» эти мне попались на этой страничке.