29 августа 2013 г.

Базовый, мобильный, планшетный шаблоны

      Наступление мобильных устройств, уже ни у кого не вызывает сомнений. Все большее количество пользователей отдают предпочтение смартфонам, планшетам да и кто может сказать, «что день грядущий нам готовит?».
      Анализируют ситуацию в этой области все ведущие IT корпорации. Естественно - Google давно обратил внимание на эту тенденцию и решительно повел политику по поддержанию программистским сообществом адекватного отображения сайтов на всех устройствах, понижая рейтинг тех, кто не предусматривает эти нюансы при разработке информационных ресурсов. Армейский принцип: «не можешь — научим, не хочешь - заставим!».
     Давно обратил внимание, что изредка попадаются сайты на которых предусмотрены кроме полноразмерного базового, мобильный и планшетный режимы отображения. Вот например.
      В шаблоне моего блога с динамическим просмотром, также предусмотрен вариант мобильного просмотра. И хотя статистика просмотров блога с мобильных устройств у меня невелика, тем не менее, мне пришлось уделить ему несколько времени, изменить шаблон, ибо динамическое отображение мобильной версии, показалось мне несколько нестабильным.

      Я, не обладаю достаточной квалификацией, для того чтобы разобраться до конца в логике поисковых машин, но подозреваю — наличие мобильной версии ими наверняка учитывается, а значит так тому и быть! Беру под контроль и эту сторону ведения блога.