1 июня 2013 г.

Google+ Что же мешает комфорту?

     Ни для кого не секрет, что мытьем или катаньем, всех кто расположил свои блоги на «Blogger» - его Величество Google заставит принять участие в социальной сети Google+.
Пожалуй вполне логично, за «халявный» хостинг надо платить, так или иначе. Попал в эти сети и я. Не так уж обременительно, всего-то и делов, сбрасывать ссылки на свое блоготворчество. В ленте мои ссылки пополняются ссылками иных авторов, блогеров.              
Естественно, что иной раз хочется проявить любопытство, пройтись по ссылкам. Однако, уже который раз наступаю на одни и те же грабли. Google Chrome (браво создателям) окрашивает монитор в красный цвет, предупреждает, что меня перенаправляют на иной сайт, содержащий мошеннические материалы или вредоносное содержание. Прекрасно понимаю, у меня Linux дистрибутив и причинить ущерб системе и мне как пользователю, вряд ли получится, однако желание продолжить серфинг по социальной сети напрочь пропадает и в моих кругах уменьшается количество "аватарок".

 Сам собой напрашивается вопрос. Почему бы всезнающему Google не пресечь подобные мелкие пакости заранее? Ведь это же, наверное, не так и сложно, просто выделять в выдаче подобные ссылки цветом? Красным например? Пожалуй, только одно это изменение окраски, уменьшит число подобных явлений на порядок, без иных мер карательного характера.