23 июня 2013 г.

Паны дерутся, а у холопов чубы трещат

     Вот почему так? Казалось бы установил дистрибутив, настроил, подогнал и «юзай» себе во благо. Но не тут-то было! Все, как известно течет, все меняется. Не успел я нарадоваться тому, что найденное с превеликим трудом расширение для браузера Google Chrome — chrome Touch, плавно и аккуратно прокручивает странички, с красивым эффектом «отскока», как...
      Да, черт подери! Получи деревня трактор! Перестала прокручиваться страничка Google+. Обидно, досадно — ну ладно. Однако, подспудно - заноза эта покоя не дает. И вот, нечаянно краем глаза, натыкаюсь на сообщение о патентной тяжбе двух корпораций по поводу этого «отскока». Ну, не скажу, что меня тут же осенило, но через некоторое время, сработала невидимая триггерная защелка. Иду в настройки расширения, отключаю упомянутый мной выше эффект. Дедуктивный метод сработал, страничка в Google+ ожила, начала прокручиваться.
     Samsung, Apple, Google, iOS, Android... Все это так далеко от меня со своим планшетишкой и убунточкой... Зацепило однако. Невольно приходит на ум старая народная мудрость: « паны дерутся, а у холопов чубы трещат...».

 Вот так у меня сегодня, вечер сложился.