20 мая 2013 г.

Skype - прощай? Либо, руки вверх?


      Так уж получилось. Уже много лет прошло с тех пор, как я перешел на свободное ПО. Привык, адаптировался, забыл про многочисленные стаи всевозможной нечисти подстерегающей пользователя Windows на каждом шагу. Мне не нужен ни Касперский ни Avast. Вполне устраивают Libre Office и GIMP...
     Не стал бы я писать и эти строчки, однако нежданно, негаданно, позвонили знакомые - попросили включить Skype, поговорить, посмотреть друг на друга. И вот тут-то, обнаружилось, что выйти под моим старым логином уже не получится. Систему-то, я переустанавливал... Надо регистрироваться у новых владельцев старого сервиса, как ни крути. Однако, черт подери! Я, не пользуюсь виндой, не использую Bingo и IE10, меня вовсе не манят сервисы Microsoft. В. Высоцкий некогда пел: «открыты Лондон, Дели, Магадан — Париж открыт, но мне туда не надо!». За длительный период времени у меня сформировалась своя среда обитания, своя сфера общения в сети. Нет никакой нужды перекладывать руль, менять курс.         Но как быть с теми, кто искренне не понимает мое нежелание выйти на связь по Skype? Так, что же теперь делать? Идти на поклон в сети Microsoft, или все же — прощай Skype!